ВАЗ — это единственная в мире марка машины,

которая может сломаться стоя в гараже. А так же и починиться К Оглавлению
Не давно, а именно в марте 2015, у меня на ВАЗ 21120 приключилось такое безобразие,
после нагрева мотора, переставали работать два цилиндра, 1-4.
система ошибок не давала
Так как Яндекс знает все, обратился к нему за разъяснениями. Ответы повергли в уныние.
Вариантов неприятностей была масса:
ВВ провода, свечи, катушка зажигания. По научному МЗ,

(Модуль зажигания)

а также форсунки,
и давление топлива в системе. А, еще конечно сам  Блок ECU

Ситуация отягощалась, тем, что за пару часов до неприятностей было заменено масло в двигателе на СТО.
И как на зло один сайт советовал , во время ремонта следить за тем что тебе меняют. В общем полный ПЭ

Кстати сказать если такая напасть случилась в неудобном месте, доехать куда надо вполне можно на двух горшках,
а что бы не глохла на холостом, можно подтянуть тросик газа, гайками (1)
до нужных оборотов



Для поиска неисправности, была найдена схема зажигания этого автомобиля,
на схеме видно что свечи включены последовательно,
и стало быть искра щелкает одновременно в двух цилиндрах.
И исходя из того же, неисправность одной свечи, или провода или, канала в Мз, приведет к этому эффекту

Уже были куплены свечи, свечной ключ, новые высоковольтные провода, не было только желания заниматься этой ерундой,
когда желание возникло прошла примерно неделя, и тут
(см заголовок)
Неисправность исчезла сама.
Терзают только смутные подозрения, что это все образовалось в результате плохого контакта на аккумуляторе,
в момент запуска двигателя в самом начале истории
Мораль не торопитесь в мастерскую, а то вам что нибудь заменят (не обязательно)

если кто захочет высказаться, то вам сюда
emvideo@yandex.ru




К Оглавлению